Учет остатков на втором регистре ЕГАИС и переход на вторую версию документов ЕГАИС: к чему готовиться?  

 
1 июня 2016 года вышло обновление продуктивного модуля УТМ ЕГАИС от ФГУП «ЦентрИнформ» - версия 2.0.3, в которой реализованы значимые новшества, основными для розничных предприятий являются два из них, связанные: 
  1. с работой с документами ЕГАИС в новом формате версии 2 (формат V2 документов ЕГАИС);
  2. с учетом остатков по двум разным регистрам ЕГАИС. 
Официальная информация с перечнем новых возможностей размещена на сайте ФС РАР:  
http://egais.ru/news/view?id=1470 

На текущий момент мы получаем большое количество вопросов, связанных с изменениями в работе розничных магазинов с остатками и продажами.
Компания АТОЛ готова подсказать, как предпринимателям адаптироваться к новым требованиям, и в какие сроки это необходимо сделать, чтобы избежать возможных штрафов.
 
Во-первых, без паники!
 
Использование двух регистров (№2 - торговый зал и №1 - склад) вместо одного (торговое предприятие) работает с документами ЕГАИС формата V2, при этом переход запланирован последовательно, в три этапа:
Это означает, что у рынка есть не более 5 месяцев для отладки бизнес-процессов и поэтапного перехода на полноценный учет остатков в соответствии с новой методикой, а также безболезненного перехода к обмену документами ЕГАИС формата V2.
 
ВАЖНО! До 01.10.2016 фиксация продаж без работы с регистром №2 не является нарушением и проходит в штатном режиме.
 
График реализации обмена документами ЕГАИС формата V2 и поддержки регистра №2 (торговый зал) в решениях АТОЛ для ЕГАИС следующий: 
 
ПРОДУКТ СРОК
УТМ АТОЛ HUB-19. Переход на версию УТМ 2.0.3  18.07.2016 
АТОЛ Документы ЕГАИС на УТМ АТОЛ HUB-19  31.08.2016
АТОЛ Автономная касса ЕГАИС  31.08.2016
Frontol xPOS 31.08.2016
Frontol 5 15.09.2016
Frontol 4  в плане (но не ранее 01.11.2016)