Обслуживание программного обеспепечния

Сопровожде́ние (поддержка) программного обеспечения — процесс улучшения, оптимизации и устранения дефектов программного обеспечения (ПО) после передачи в эксплуатацию. Сопровождение ПО — это одна из фаз жизненного цикла программного обеспечения, следующая за фазой передачи ПО в эксплуатацию. В ходе сопровождения в программу вносятся изменения, с тем, чтобы исправить обнаруженные в процессе использования дефекты и недоработки, а также для добавления новой функциональности, с целью повысить удобство использования (юзабилити) и применимость ПО.

Обслуживание торгового оборудования

 

Стабильная работа торговго предприятия – заслуга грамотно спроектированной и настроенной торговой системы. Чтобы количество продаж не снижалось, торговое оборудование должно работать безотказно, а это достигается регулярным обслуживанием системы инженерами технического отдела. 

Подробнее: Обслуживание торгового оборудования