Обслуживание и ремонт Онлайн касс

Техническое обслуживание онлайн ККТ – это комплект мероприятий, направленных на поддержание касс в работоспособном, исправном состоянии.

В Техническое обслуживание онлайн ККТ входит:

  • Планово-профилактические работы (один раз в месяц или в квартал, в зависимости от выбранного тарифного плана)
  • «Горячая линия поддержки» — консультации по телефону по вопросам работы с ККТ
  • Удаленное подключение к ККТ для устранения проблем (при наличии технической возможности)
  • Выезд специалиста на место установки онлайн кассы
  • Ремонт ККТ в случае возникновения неисправностей
  • Замена фискального накопителя (ФН)

Преимущества заключения договоров на ТО онлайн ККТ

1. Проводится профилактика кассовой техники для обеспечения бесперебойной работы ККМ и уменьшения количества ремонтов. Предупреждение поломок способствует увеличению срока службы оборудования.

Профилактика дешевле, чем вынужденный ремонт!

2. Благодаря «Горячей линии» и возможности удаленно подключаться к ККТ, проблемы с кассовой техникой решаются оперативно.

Быстрое решение проблем!

3. Оперативный ремонт т.к. при заключенном договоре на техническое обслуживание ваша заявка на ремонт будет рассматриваться в приоритетном порядке.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ — ЭТО ВЫГОДНО!