Рутокен для регистрации касс очень вам нужен сейчас

 Рутокен для регистрации касс очень вам нужен сейчас

 

Что такое электронная подпись и для чего нужна ЭЦП?

Электронная подпись облегчает жизнь предпринимателей, делая ее современной, простой и удобной. С ее помощью можно легко работать на сайтах государственных структур, регистрироваться на них, отправлять отчеты и другие документы через электронный документооборот (ЭДО). ЭЦП необходима для регистрации кассовой техники, а также для работы с маркированным товаром на специальных терминалах.

Электронная подпись используется бизнесом уже давно, но для малого бизнеса необходимость в постоянном ее использовании возникла относительно недавно, когда были введены маркировка товаров и ЕГАИС. 

Сейчас зарегистрировать онлайн-кассу без электронной цифровой подписи не представляется возможным.

 

Как получить электронную цифровую подпись?

Получить электронную цифровую подпись теперь стало еще удобнее. По новому законодательству юрлица и индивидуальные предприниматели должны обратиться за ней в Федеральную налоговую службу (ФНС).

Для получения электронной подписи необходимо предоставить следующие документы:

  • паспорт

  • СНИЛС

  • ИНН

  • юрлицам — ИНН руководителя, 

  • решение или приказ о назначении на должность руководителя, 

  • ОГРН и ИНН юридического лица, 

  • для ИП — ОГРНИП и ИНН физлица

  • электронный носитель (рутокен)

 Где получить электронную подпись?

Получить электронную подпись можно в Федеральной налоговой службе, записавшись заранее . Изначально необходимо узнать, в каком отделении вы можете получить ЭЦП. Услуга получения электронной подписи бесплатная и при первом обращении, а также при повторной записи электронной подписи, когда истекает срок ее годности.

Запись в налоговую службу для получения ЭЦП можно произвести в «Личном кабинете налогоплательщика» или с помощью сервиса «Онлайн-запись” на сайте ФНС России: www.nalog.gov.ru.

Заявление на выдачу квалифицированной электронной подписи также можно подать в “Личном кабинете налогоплательщика”.

 

Получить электронную цифровую подпись необходимо лично в территориальных налоговых органах ФНС России. В Калининградской области это можно сделать по следующим адресам:

  1. Межрайонная ИФНС России № 1 по Калининградской области, г. Калининград, пл. Калинина, д. 3

  2. Межрайонная ИФНС России № 8 по городу Калининграду, г. Калининград, ул. Кутузова 43/45;

  3. Межрайонная ИФНС России № 9 по городу Калининграду, г. Калининград, ул. Дачная, д. 6;

  4. Межрайонная ИФНС России № 10 по Калининградской области, Калининградская область, г. Гурьевск, ул. Крайняя, д. 1;

  5. Межрайонная ИФНС России № 2 по Калининградской области, Калининградская область, г. Черняховск, ул. Калинина, д. 8.

Также перед оформлением подписи можно получить консультацию по Единому номеру ФНС России: 8-800-222-2222.

 

Что такое рутокен? И где его приобрести?
Цифровая подпись находится на специальном токене — рутокене. Рутокен необходим для регистрации кассы. Поэтому его приобретение является обязательным для всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. 

ККМ-Центр предлагает своим клиентам приобрести Рутокен Lite — это надежный и защищенный носитель информации. Именно на него в налоговой службе будет записана ваша индивидуальная электронная подпись. 

Механизм простой: закрытый ключ создается на Рутокене, его нельзя скопировать, что позволяет защитить свои данные от кражи злоумышленниками.

В электронной подписи не вшита криптографическая защита. Для этого используют внешнее программное обеспечение КриптоПро, которое также помогут установить и настроить специалисты компании ККМ-центр. Без этого ПО работа Рутокен Lite невозможна. КриптоПро занимает лидирующее место в области средств криптографической защиты информации. Оно станет надежным способом шифрования и защиты данных вашей компании.

Также мы зарегистрируем вашу кассу и будем оказывать услуги по ее поддержке. Ведь это очень удобно получить весь комплекс услуг “под ключ” в одном месте.

 

Напишите нам в Viber