Рутокен для регистрации касс очень вам нужен сейчас
Что такое электронная подпись и для чего нужна ЭЦП?
Электронная подпись облегчает жизнь предпринимателей, делая ее современной, простой и удобной. С ее помощью можно легко работать на сайтах государственных структур, регистрироваться на них, отправлять отчеты и другие документы через электронный документооборот (ЭДО). ЭЦП необходима для регистрации кассовой техники, а также для работы с маркированным товаром на специальных терминалах.
Электронная подпись используется бизнесом уже давно, но для малого бизнеса необходимость в постоянном ее использовании возникла относительно недавно, когда были введены маркировка товаров и ЕГАИС.
Сейчас зарегистрировать онлайн-кассу без электронной цифровой подписи не представляется возможным.
Как получить электронную цифровую подпись?
Получить электронную цифровую подпись теперь стало еще удобнее. По новому законодательству юрлица и индивидуальные предприниматели должны обратиться за ней в Федеральную налоговую службу (ФНС).
Для получения электронной подписи необходимо предоставить следующие документы:
паспорт
СНИЛС
ИНН
юрлицам — ИНН руководителя,
решение или приказ о назначении на должность руководителя,
ОГРН и ИНН юридического лица,
для ИП — ОГРНИП и ИНН физлица
электронный носитель (рутокен)
Где получить электронную подпись?
Получить электронную подпись можно в Федеральной налоговой службе, записавшись заранее . Изначально необходимо узнать, в каком отделении вы можете получить ЭЦП. Услуга получения электронной подписи бесплатная и при первом обращении, а также при повторной записи электронной подписи, когда истекает срок ее годности.
Запись в налоговую службу для получения ЭЦП можно произвести в «Личном кабинете налогоплательщика» или с помощью сервиса «Онлайн-запись” на сайте ФНС России: www.nalog.gov.ru.
Заявление на выдачу квалифицированной электронной подписи также можно подать в “Личном кабинете налогоплательщика”.
Получить электронную цифровую подпись необходимо лично в территориальных налоговых органах ФНС России. В Калининградской области это можно сделать по следующим адресам:
Межрайонная ИФНС России № 1 по Калининградской области, г. Калининград, пл. Калинина, д. 3
Межрайонная ИФНС России № 8 по городу Калининграду, г. Калининград, ул. Кутузова 43/45;
Межрайонная ИФНС России № 9 по городу Калининграду, г. Калининград, ул. Дачная, д. 6;
Межрайонная ИФНС России № 10 по Калининградской области, Калининградская область, г. Гурьевск, ул. Крайняя, д. 1;
Межрайонная ИФНС России № 2 по Калининградской области, Калининградская область, г. Черняховск, ул. Калинина, д. 8.
Также перед оформлением подписи можно получить консультацию по Единому номеру ФНС России: 8-800-222-2222.
Что такое рутокен? И где его приобрести?
Цифровая подпись находится на специальном токене — рутокене. Рутокен необходим для регистрации кассы. Поэтому его приобретение является обязательным для всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
ККМ-Центр предлагает своим клиентам приобрести Рутокен Lite — это надежный и защищенный носитель информации. Именно на него в налоговой службе будет записана ваша индивидуальная электронная подпись.
Механизм простой: закрытый ключ создается на Рутокене, его нельзя скопировать, что позволяет защитить свои данные от кражи злоумышленниками.
В электронной подписи не вшита криптографическая защита. Для этого используют внешнее программное обеспечение КриптоПро, которое также помогут установить и настроить специалисты компании ККМ-центр. Без этого ПО работа Рутокен Lite невозможна. КриптоПро занимает лидирующее место в области средств криптографической защиты информации. Оно станет надежным способом шифрования и защиты данных вашей компании.
Также мы зарегистрируем вашу кассу и будем оказывать услуги по ее поддержке. Ведь это очень удобно получить весь комплекс услуг “под ключ” в одном месте.