Далион: простое управление розничным магазином

Далион – эти шесть букв полностью автоматизируют управление вашим розничным магазином. Он легко решает задачи учета розничной торговли и получает все необходимые отчетности. В программе встроены справочники, первичные документы и возможность получения отчетности.

Программа «Далион: управление магазином» работает с «1С: Предприятия», что позволяет использовать ее как простой инструмент, понятный любому пользователю.

Ее могут все использовать все, от операциониста до кладовщика, что позволяет фиксировать первичные документы и в финале формировать отчетность.

 

Возможности «Далион» позволяют поддерживать способы расчета стоимости (по себестоимости первых и последних по времени приобретения МПЗ, ведение учета по партиям в каждом филиале компании отдельно и по всем филиалам вместе, а также режимы полной и неполной инвентаризации с учетом всех характеристик. Далион позволяет редактировать товарный отчет при инвентаризации.

 

Также у программы есть ряд дополнительных возможностей учета:

1. Учет алкогольной продукции;

2. Работа с превышениями (отображается в Отчете по превышениям документа «Отчет кассовой смены»). В дальнейшем они могут быть погашены документом «Инвентаризация товара».

3. Регистрация продаж помогает получить детализированную информацию по ним, а также отслеживать продажи товаров от каждого поставщика в отдельности.

 

С помощью программы «Далион» возможно задавать ценообразование в зависимости от характеристики номенклатуры. Такой режим возможен для каждого товара, а можно, что очень удобно, задавать «коридор цен», где в акте переоценки используется автоматическое заполнение цен. Это удобно, когда нужно исключить изменение цены в заданном интервале.

 

Программа «Далион: управление магазином» облегчает ведение картотеки товаров. Это упрощает поиск однотипных товаров для быстрого их заполнения и изменения, позволяет задать неограниченное количество характеристик и свойств товара. В нем встроен удобный фильтр номенклатур, а также понятный и удобный контроль обязательных для заполнения характеристик в карточках товара.

 

В «Далионе» встроено огромное количество настроек для отчетов, с ними сможет разобраться как продвинутый пользователь, так и начинающий. Также в нем есть возможность сохранять настройки отчетов для публичного использования.

 

Рассмотрим документ «Платежное поручение» — это документ, о перечислении от фирмы банку суммы денег с расчетного счета. В банк предоставляется поручение на  бланке установленной формы. Они действительны в течение 10 дней со дня выписки. «Платежное поручение» предназначено не только для банка, но и отслеживания движения денег при безналичном расчете.

В «Далионе» этот документ открывается из меню «Документы/Финансовые».

Если нажать на пункт «Операции», то пользователю будет представлен список из шести документов: входящее и исходящее платежное поручение, платежное поручение «Инкассация», на перечисление налога, а также платежное поручение «Прочий приход» или «Прочий расход».

 

Рассмотрим еще документ «Счет», который необходим для выписки счетов на оплату. Этот вид документа не является обязательным и необходим для предварительной договоренности с оптовыми покупателями. Его основное назначение – печатный документ, а затем оформление расходной накладной или другого типа входящего платежного поручения для перечисления денег на рассчетный счет организации.

В торговых компаниях, где используется система резервирования товара на складе, с помощью пункта «операция» в «Далионе» можно выбрать тип документа: либо «Счет-заказ», либо «Счет».

 

В «Далионе» очень легко пользоваться дисконтной системой – это скидки, бонусы или надбавки, которые вводятся автоматически или вручную по каждой позиции товара в чеке.

 

Скидки могут быть: процентными или суммовыми, могут применяться на каждую позицию или на весь чек и вводятся компьютером либо в автоматическом режиме, либо вручную продавцом-кассиром.

 

«Далион» заботиться о вашем времени, экономит его на благо эффективной работы вашего бизнеса!

Напишите нам в Viber