Легкая настройка облачной кассы для интернет-магазина и не только

В век современных технологий, массовой цифровизации и диджитализации идеальным решением для вашего бизнеса станет облачная касса. Кому она подходит и как ее установить? Читайте, и узнаете об этом в нашем материале.

Если вы сейчас подумали, да у меня же есть уже онлайн-касса! Спешим вам сообщить, что облачная касса – это совсем другое решение. Касса-онлайн – это аппарат, который вы покупаете и ставите у себя в магазине. А облачная касса установлена в специальном дата-центре и вы берете ее в аренду, подключая через интернет. Удобство на лицо!

Касса в облаке полностью соответствует требованиям 54-ФЗ. Ведь с 2017 года предприниматели должны обязательно использовать онлайн-кассы с оператором фискальных данных. Если предприниматель продает маркированные товары, то в чеке должен быть обязательно указан код маркировки. Облачные кассы учитывают все вышеперечисленные требования. Они позволяют полностью автоматизировать все бизнес-процессы, и обеспечивают полноценную работу со всеми фискальными данными

Но нужно учитывать то, что подходят облачные кассы не всем.

Преимущества облачной кассы неоспоримы:

— Если у вас оплата происходит через сайт, то облачная касса, работающая автоматически, очень удобна.

— Ее можно интегрировать с любым интернет-магазином и мобильным приложением.

— Скорость обработки одного чека занимает не более 0,23 сек.

— Сервис умеет отправлять чеки покупателям по e-mail и sms.

— Такими кассами можно управлять в специальном личном кабинете, там же можно отслеживать продажи и при необходимости оформить чек в ручном режиме.

— Здесь доступны все отчеты о продажах, которые вы можете получить в мессенджерах или на электронную почту.

— одно из основных преимуществ – вам больше не придется обслуживать физическую кассу из своего кармана. А это существенно экономит средства компании, и замена фискального накопителя может быть осуществлена в любое время без простоя.

Отдельно хотелось бы отметить такое преимущество облачного кассового сервиса, как Модуль 1С. С его помощью можно отправлять на фискализацию все документы розничной продажи, существующие в системе.

Что необходимо, чтобы интегрировать и настроить облачную кассу

Подключить сервис облачной кассы достаточно просто. Для этого нужно обратиться в ККМ-центр. Если предприниматель использует эквайринг от крупных банков-партнеров компании, то дополнительные модули интеграции вашей компании не нужны. Данные для фискализации в облачную кассу будет передавать платежный шлюз по факту успешной оплаты.

Для интернет-магазинов особенно важно, что с облачной кассой есть возможность настройки интеграции готовых модулей CMS и CRM. Он устанавливается на сайт компании, чтобы фискализировать платежи.

Для удобства клиентов в ККМ-центре есть несколько удобных тарифов. Специалисты не только установят вам облачную кассу, но и гибко настроят сервис для успешной и максимально эффективной работы.

Использовать облачный кассовый сервис могут:

— интернет-магазины

— сервисы такси

— банки

— рестораны и сфера HoReCa

— аптеки

— службы доставки

— магазины зоотоваров

— магазины DIY

— магазины косметики и парфюмерии

— магазины автотоваров

— транспортные компании

 

 

— телеком-компании

— общественный транспорт

— оптовая торговля

— магазины в сфере fashion

— платежные терминалы

— ЖКХ

— FMCG сегмент

— бизнес ВКонтакте

— вендинговый бизнес

— а также любой бизнес, принимающий онлайн-платежи.

1. Тариф «Помесячный»:

1 касса – 2690 рублей

До 10 касс – 2090 рублей

Более 11 касс – 1990 рублей

2. Тариф «Раз в год»:

1 касса – 2490 рублей

До 10 касс – 1990 рублей

Более 11 касс – 1890 рублей

3. Тариф «Почековый»:

1 чек – 12 рублей.

Тариф доступен только юридическим лицам с одной облачной кассой. Минимальное количество чеков в 1 заказе – 150 шт.

*актуальные тарифы уточняйте у вашего менеджера

Вне зависимости от выбранного тарифа обладателям кассы в облаке доступны:

— услуга оператора фискальных данных

— отправка чеков покупателям на e-mail

— доступ к аналитике и статистике продаж

— замена фискального накопителя без отключения кассового сервиса

— техническое обслуживание 24/7

— услуга маркировки (поддержка ФФД 1.2)

Специалисты ККМ-центра уже спешат к вам, чтобы сделать ваш кассовый сервис удобным, простым, интегрированным и надежным. Упростите себе работу и сэкономьте средства. Доверяете профессионалам!

Звоните 8 (4012) 534 534 прямо сейчас! Ждем Вас в нашем сервисном центре!

Напишите нам в Viber