Абонементное обслуживание – это услуги по поддержке аппаратных средств и/или программного обеспечения, позволяющие в короткие сроки восстановить работоспособность оборудования, программы и минимизировать расходы на ремонт.

Сервисный центр «ККМ-Центр» разработал комплексную систему технической поддержки, способную гарантировать рабочее состояние оборудования и/или программного обеспечения на протяжении всего срока эксплуатации.

При заключении договора на абонементное обслуживание пользователи могут выбрать вариант технической поддержки, наиболее полно отвечающий их требованиям и возможностям. Выбранный пользователем вариант технической поддержки (абонемент) предусматривает заранее оговоренный объем работ и уровень сервиса, которые Сервисный центр предоставляет в распоряжение пользователя оборудования.

Виды абонементного обслуживания:

  • Техническое обслуживание онлайн кассовых аппаратов
  • Сопровождение программного обеспечения : Front-office: Frontol, SET Start, 1C Розница, 1С УНФ, 1С УТ, Трактир Front-office; Back-office: Далион, 1С Розница, 1С УНФ, 1С УТ, Трактир Менеджмент/Head office (для общепита); Складской учет: Мобильная логистика от Атол, MobileSmarts (Клеверенс), Data Mobile (Сканпорт)
  • Комплексное обслуживание: онлайн кассовых аппаратов и программное обеспечение; POS-системы (оборудование кассового узла) и программное обеспечение; оборудование товароведа/администратора/складского персонала и программное обеспечение.

Варианты тарифных планов:

  • Месяц;
  • 3 месяца;
  • 6 месяцев;
  • 12 месяцев.

Преимущества абонементного обслуживания предоставляемого ООО «ККМ-Центр»

  • Оперативное решение возникающих вопросов;
  • Льготные тарифы на сопровождение по договору;
  • Решение проблем квалифицированными специалистами, которые знают функциональные особенности программного обеспечения и оборудования;
  • Возможность планирования затрат на обслуживание оборудования и программного обеспечения.
Напишите нам в Viber