Абонементное обслуживание – это услуги по поддержке аппаратных средств и/или программного обеспечения, позволяющие в короткие сроки восстановить работоспособность оборудования, программы и минимизировать расходы на ремонт.
Сервисный центр «ККМ-Центр» разработал комплексную систему технической поддержки, способную гарантировать рабочее состояние оборудования и/или программного обеспечения на протяжении всего срока эксплуатации.
При заключении договора на абонементное обслуживание пользователи могут выбрать вариант технической поддержки, наиболее полно отвечающий их требованиям и возможностям. Выбранный пользователем вариант технической поддержки (абонемент) предусматривает заранее оговоренный объем работ и уровень сервиса, которые Сервисный центр предоставляет в распоряжение пользователя оборудования.
Виды абонементного обслуживания:
- Техническое обслуживание онлайн кассовых аппаратов
- Сопровождение программного обеспечения : Front-office: Frontol, SET Start, 1C Розница, 1С УНФ, 1С УТ, Трактир Front-office; Back-office: Далион, 1С Розница, 1С УНФ, 1С УТ, Трактир Менеджмент/Head office (для общепита); Складской учет: Мобильная логистика от Атол, MobileSmarts (Клеверенс), Data Mobile (Сканпорт)
- Комплексное обслуживание: онлайн кассовых аппаратов и программное обеспечение; POS-системы (оборудование кассового узла) и программное обеспечение; оборудование товароведа/администратора/складского персонала и программное обеспечение.
Варианты тарифных планов:
- Месяц;
- 3 месяца;
- 6 месяцев;
- 12 месяцев.
Преимущества абонементного обслуживания предоставляемого ООО «ККМ-Центр»
- Оперативное решение возникающих вопросов;
- Льготные тарифы на сопровождение по договору;
- Решение проблем квалифицированными специалистами, которые знают функциональные особенности программного обеспечения и оборудования;
- Возможность планирования затрат на обслуживание оборудования и программного обеспечения.