Маркировка молока

Маркировка молока

Правовой базой маркировки молочной продукции является Распоряжение Правительства РФ №2647-р от 8 ноября 2019 года.

Сроки работы с маркируемой продукцией:

  • С 1 июня 2021 года маркировка становится обязательной для категорий «мороженое» и «сыры».
  • С 1 сентября 2021 года маркировка становится обязательной для товаров всех остальных подгрупп сроком годности более 40 дней.
  • С 1 декабря 2021 года маркировка становится обязательной для молочных продуктов сроком годности менее 40 дней. Появляется обязанность фиксировать выбытие маркированной продукции через кассы.
  • С 1 декабря 2022 года маркировка становится обязательной для фермеров при продаже через собственную розницу и прямых продажах.

 

Единая система маркировки

Схема работы:

  1. Производитель молочной продукции заказывает коды маркировки на сайте честныйзнак.рф
  2. Производитель наносит коды (марки) на продукцию
  3. Посредники получают товары в электронном документообороте и перенаправляют его своим контрагентам в ЭДО.
  4. Торговые розничные точки принимают товарные накладные в ЭДО и продают конечному потребителю через кассу. Предприятия общественного питания перед приготовлением блюда выводят коды из оборота.

Важно, чтобы универсальные передаточные документы передавались в этой цепочке в ЭДО с марками.

 

К перечню товаров, которые подлежат маркировке, относятся следующие (в скобках Код ТН ВЭД ЕАЭС):

  1. Молоко и сливки без сахара и подсластителей (0401)
  2. Сгущенное молоко и сливки с сахаром и подсластителями (0402)
  3. Пахта, простокваша, йогурты, кефир и другие кисломолочные продукты (0403)
  4. Сгущенная или несгущенная сыворотка с сахаром или другими подсластителями (0404)
  5. Сливочное масло и продукты, изготовленные на основе натурального молока (0405)
  6. Творог и сыры (0406)
  7. Мороженое и прочие виды пищевого льда (2105 00)
  8. Прочие продукты, которые содержат жир, полученный из категорий продуктов 0401-0404, в т. ч. минеральные и газированные с сахаром, подсластителями, вкусовыми и ароматическими добавками, и прочие безалкогольные напитки, кроме соков из овощей и фруктов товарной позиции 2009: менее 0,2 мас. % (2202 99 910 0)
  9. Прочие продукты, которые содержат жир, полученный из категорий продуктов 0401-0404, в т. ч. минеральные и газированные с сахаром, подсластителями, вкусовыми и ароматическими добавками, и прочие безалкогольные напитки, кроме соков из овощей и фруктов товарной позиции 2009: 0,2 мас. % или более, но менее 2 мас. % (2202 99 950 0)
  10. Прочие продукты, которые содержат жир, полученный из категорий продуктов 0401-0404, в т. ч. минеральные и газированные с сахаром, подсластителями, вкусовыми и ароматическими добавками, и прочие безалкогольные напитки, кроме соков из овощей и фруктов товарной позиции 2009: 2 мас. % или более (2202 99 990 0)

 

Чтобы вы правильно настроили процесс маркировки, мы вам поможем пройти основные этапы:

  1. Регистрация у оператора маркировки
  2. Настройка электронного документооборота для приемки УПД с марками.
  3. Заключить соглашение с ОФД о передаче сведений в систему «Честный знак»
  4. Продажа молочной продукции с использованием сканера 2D.

Особенности проекта по маркировке Молока на видео:

Звоните прямо сейчас 8 (4012) 534-534

 

Напишите нам в Viber