Поддержка 1С

Мы обеспечиваем непрерывную работу Вашей системы автоматизации – от своевременной поддержки пользователей по всем возникающим вопросам до оперативных выездов наших специалистов в случае технических сбоев или по вашему требованию.

В рамках услуги программного сопровождения 1С выполняются следующие работы:

  1. Установка, настройка, перенос данных
  2. Обновление конфигураций и платформ, для продуктов версии ПРОФ и КОРП нужна подписка ИТС
  3. Устранение ошибок в работе конфигураций и платформ
  4. Обучение, техническая поддержка пользователей
  5. Программирование, доработка и разработка конфигураций по требованиям заказчика
  6. Массовая обработка, изменение данных, настройка баз
  7. Настройка интеграции, синхронизации 1С с другими системами и сервисами
  8. Обслуживание, восстановление, реиндексация, оптимизация баз данных
  9. Подключение и настройка сервисов 1С
  10. Корпоративное сопровождение программных продуктов

Способы связи для поддержки 1С

Удаленный доступ

Консультант оперативно помогает решить вопросы, при этом без потери времени на дорогу. Доступ к базам данных происходит с помощью программ удаленного доступа, при этом сохраняется высокая степень защиты и безопасности. Этот способ наиболее распространенный, т.к. экономится время передвижений, и программисты сразу приступают к выполнению задач.

Выезд специалиста

Удобен, когда стоят задачи коммуникаций, обсуждения вопросов, анализа бизнес-процессов, а также при мозговых штурмах с заказчиком для решений по архитектуре ИС и при работе над проектами.

Напишите нам в Viber