Поддержка 1С
Мы обеспечиваем непрерывную работу Вашей системы автоматизации – от своевременной поддержки пользователей по всем возникающим вопросам до оперативных выездов наших специалистов в случае технических сбоев или по вашему требованию.
В рамках услуги программного сопровождения 1С выполняются следующие работы:
- Установка, настройка, перенос данных
- Обновление конфигураций и платформ, для продуктов версии ПРОФ и КОРП нужна подписка ИТС
- Устранение ошибок в работе конфигураций и платформ
- Обучение, техническая поддержка пользователей
- Программирование, доработка и разработка конфигураций по требованиям заказчика
- Массовая обработка, изменение данных, настройка баз
- Настройка интеграции, синхронизации 1С с другими системами и сервисами
- Обслуживание, восстановление, реиндексация, оптимизация баз данных
- Подключение и настройка сервисов 1С
- Корпоративное сопровождение программных продуктов
Способы связи для поддержки 1С
Удаленный доступ
Консультант оперативно помогает решить вопросы, при этом без потери времени на дорогу. Доступ к базам данных происходит с помощью программ удаленного доступа, при этом сохраняется высокая степень защиты и безопасности. Этот способ наиболее распространенный, т.к. экономится время передвижений, и программисты сразу приступают к выполнению задач.
Выезд специалиста
Удобен, когда стоят задачи коммуникаций, обсуждения вопросов, анализа бизнес-процессов, а также при мозговых штурмах с заказчиком для решений по архитектуре ИС и при работе над проектами.