Обслуживание и ремонт Онлайн касс

ТО кассы это комплект мероприятий, поддерживающих работоспособность ККТ.

В Техническое обслуживание онлайн ККТ входит:

  • Планово-профилактические работы (не реже одного раза в квартал, в зависимости от выбранного тарифного плана)
  • «Горячая линия поддержки» консультации по телефону по вопросам работы с ККТ
  • Удаленное подключение к ККТ для устранения проблем (при наличии технической возможности)
  • Прибытие специалиста на место установки онлайн кассы
  • Устранение возникших неполадок
  • Замена ФН

Для чего стоит заключить договор на ТО онлайн ККТ

  1. Проводится профилактика кассовой техники для обеспечения бесперебойной работы ККМ и уменьшения количества ремонтов. Предупреждение поломок способствует увеличению срока службы оборудования.

Профилактика дешевле, чем вынужденный ремонт!

  1. Благодаря «Горячей линии» и возможности удаленно подключаться к ККТ, проблемы с кассовой техникой решаются оперативно.

Быстрое решение проблем!

3.Оперативность: при заключении договора на ТО ваша заявка будет рассматриваться в приоритетном порядке..