ТО кассы это комплект мероприятий, поддерживающих работоспособность ККТ.
В Техническое обслуживание онлайн ККТ входит:
- Планово-профилактические работы (не реже одного раза в квартал, в зависимости от выбранного тарифного плана)
- «Горячая линия поддержки» консультации по телефону по вопросам работы с ККТ
- Удаленное подключение к ККТ для устранения проблем (при наличии технической возможности)
- Прибытие специалиста на место установки онлайн кассы
- Устранение возникших неполадок
- Замена ФН
Для чего стоит заключить договор на ТО онлайн ККТ
- Проводится профилактика кассовой техники для обеспечения бесперебойной работы ККМ и уменьшения количества ремонтов. Предупреждение поломок способствует увеличению срока службы оборудования.
Профилактика дешевле, чем вынужденный ремонт!
- Благодаря «Горячей линии» и возможности удаленно подключаться к ККТ, проблемы с кассовой техникой решаются оперативно.
Быстрое решение проблем!
3.Оперативность: при заключении договора на ТО ваша заявка будет рассматриваться в приоритетном порядке..